Мы всегда стараемся публиковать для вас интересные статьи, касающиеся таких тем как: татуировки, татуаж, заживление тату, модные тенденции, история тату и прочее. Если тебе интересно, оставайся с нами!
Содержание
Привлечение новых пользователей – это лишь первый шаг. Не менее важно удержать пользователей и превратить их в своих клиентов, довести их до целевого действия – регистрации или покупки. Не все опытные маркетологи до конца понимают, зачем нужен онбординг компании. Цель онбординга – помощь пользователю в решении его задач с вложением минимальных усилий и быстрым достижением результата.
В конце дадим пошаговый план по его проектированию. Онбординг в механизме работы приложения или сайта выполняет роль усилителя достигнутого эффекта. Но данная задача требует серьёзной подготовки или будет недостаточно высокого качества. Так же сейчас развивается тенденция смотреть видео без звука (обязательно сделайте субтитры).
Исключите информацию о конфликтах в коллективе или «плохом характере» кого-то из руководства. «Onboarding» переводится с английского как «на борт», то есть означает погружение в новую атмосферу. Есть онбординг персонала, а еще — онбординг пользователей или онбординг клиентов. После того, как пользователь кликнет на кнопку внутри письма, он попадёт в личный кабинет, где его ждёт подробная экскурсия по платформе.
Из плюсов такого формата точно стоит отметить его дешевизну и то, что письма в своем почтовом ящике пользователь увидит с большей вероятностью, чем всплывающие сообщения у вас на сайте. Весь этот функционал есть у вас на сайте, и важно последовательно https://xcritical.com/ показать его пользователю. С помощью дизайна, с помощью всплывающих поп-апов с текстом, с помощью писем и т.д. Когда пользователь регистрируется на каком-то сайте, то появляются обучающие экраны, где может содержаться полезная для него информация.
Так и новичку, и наставнику будет комфортнее — они будут друг с другом на равных. Новичок может задавать наставнику вопросы об офисе, культуре, коллективе. Наставник может познакомить новичка со всеми членами команды и провести экскурсию по офису. Чтобы ускорить работу с документами, принимайте данные банковской карточки и паспорта, ИНН и другую информацию для заключения договора по электронной почте. Делитесь в комментариях продуктами с классным онбордингом. Я пишу про продакт-менеджмент, маркетинг, карьеру и стартапы.
Пользователи могут не понимать базовые фичи, и это нормально. Помогите ему, но не переусердствуйте с опекунством. Не останавливайтесь на первой версии онбординга. Тестируйте другие цвета, посылы, попробуйте что-то убрать или добавить.
В интернете всё примерно так же, потому что новый продукт — это всегда неизвестность для пользователя. Онбординг клиентов позволяет адаптировать их, рассказать о плюсах того или иного сайта, либо приложения. Обучающие видео – это отличный способ показать пользователю, как работать с продуктом.
Как только пользователь заметит, что вы тратите его время впустую своими незагружающимися страницами, он с радостью закроет вкладку браузера и отправится к вашим конкурентам. Первые пригодятся вам, чтобы сосредоточить внимание новых пользователей на отдельных элементах навигации или интерфейса вашего ресурса. В виртуальной среде подобные ситуации происходят довольно часто. Только здесь на месте незнакомого города оказывается интернет-ресурс, с которым пользователи сталкиваются впервые. Знакомство с продуктом через действия — прием, который позволяет погрузить пользователя сразу в сервис.
Онбординг после покупки — это про удержание и обучение. В разработке данного типа онбординга нету ничего заумного, поэтому легко реализовать. В свою очередь пользователя данная простота мотивирует к совершению первых действий. Пустые поля, где так или иначе должна была быть информация, естественно вписывается в дизайн приложения.
Вот как раз в таких случаях нужен onboarding — процесс, который помогает адаптироваться к новому продукту. С помощью электронных писем можно не только напоминать о себе или информировать об акциях, но и привлекать пользователей к онбордингу. Современные сервисы для создания писем позволяют сделать из них настоящую инструкцию по пользованию вашим продуктом. Большинство пользователей даже не доберется до главных функций после регистрации/входа в систему и покинет приложение, не проделав никаких значимых действий.
Если пользователи массово покидают вас, значит им не хватает информации (например, качественных приветственных сообщений) или ваш онбординг наоборот слишком назойлив. Отдельно скажу про злоупотребления при сборе данных. Многие зарубежные компании практикуют чрезмерно подробные регистрационные формы. Пользователь может просто отказаться от регистрации в продукте, если для нее требуется излишнее (по его мнению) количество данных. Во всем должна быть мера, и форма регистрации — не исключение.
Поэтому после первого дня в компании адаптация продолжается. Информацию о компании вы уже рассказали ранее. Теперь разъясните, как это работает на конкретных примерах. Ключевые лица компании должны объяснить, как ценности компании помогают человеку личностно и профессионально расти.
Стараясь объяснить пользователям каждую кнопку и функцию продукта за один раз, компании лишь отдаляют этих людей от главного активационного события, что чревато мгновенным оттоком. Вы должны понимать, что многие функции сервиса, привычные что такое онбординг и понятные для вас, для новых клиентов похожи на «темный и пугающий лес». Далеко не все пользователи обладают экспертными познаниями в вашей отрасли, поэтому на первых этапах онбординга вам не нужно забивать их головы лишней информацией.
Он просто жмёт «Далее» и появляется следующая подсказка, которая объясняет следующий шаг или рассказывает о другой возможности ресурса. Человек может в любой момент отключить этот тур, просто нажав на крестик или кнопку «Всё понятно». Это достаточно простой инструмент, который помогает новому пользователю понять, как взаимодействовать с сервисом. Этот инструмент активно используется как на обычных сайтах, так и в мобильных приложениях. Подсказки появляются, когда пользователю может быть что-то непонятно. Они могут содержать не только текст, но и картинки, видео или ссылки на эти видео.